Виды информационных стендов
Полиграфическая продукция уже давно стала средством эффективной рекламы. С ее помощью можно рассказать окружающим о своем продукте, привлечь потенциальных покупателей или просто донести до людей нужную информацию. К числу самых популярных и распространенных изделий подобного рода, можно отнести информационные стенды. Они используются мелкими и крупными компаниями, учебными заведениями, различными магазинами и ресторанами, или даже государственными органами.
Подробнее о стендах
Трудно найти компанию, которая бы не использовала метод наружной рекламы. Используя различные виды полиграфической продукции, предприятия рассказывают о своих услугах окружающим. Следует отметить, что такой маркетинговый инструмент, обходится пользователям весьма дешево.
Это несомненный плюс, если учесть степень отдачи. Помимо этого, стенды применяются и другими организациями. Они не обязательно должны рекламировать товар, предназначенный для покупки. Это могут быть школьные соревнования, различные мероприятия, конференции, симпозиумы, тренинги, акции и многое другое.
Особая популярность стендов обусловлена рядом факторов. К числу положительных качеств полиграфической продукции, можно отнести следующие пункты:
- Компактные размеры - современные стенды обладают малым весом, легко перемещаются на нужное место и не занимают много места. Размеры зависят от индивидуальных пожеланий;
- Способы установки - стенды могут быть предназначены для расположения на стене, на полу и т.д;
- Цена - заказ полиграфической продукции обходится заказчикам очень дешево. При этом, такая реклама приносит реальный результат;
- Дизайн - индивидуальный дизайн отражает тематику заведения или продукта, привлекает потенциальных покупателей.
Разновидности
В зависимости от своего назначения, можно выделить несколько видов информационных стендов. Вне зависимости от способа крепления, полиграфические изделия делятся на следующие категории:
- Обязательные - размешаются официальными учреждениями, государственными структурами и т.д;
- Рекламные - размещаются частными компаниями, магазинами, ресторанами и прочими заведениями;
- Информационные - несут в себе определенную информацию, которая могла бы быть интересной определенной аудитории.
В большинстве случаев, последняя категория может быть размещена в общеобразовательных учреждениях и различных компаниях. Такие виды полиграфической продукции не несут в себе никакой рекламы. Они призваны уведомить окружающих об определенных событиях. Это может быть стенгазета, доска почета, новость о приближающемся мероприятии или что-то другое. Информационные стенды можно поделить на несколько групп, в зависимости от конструктивных особенностей:
- Информационные доски, оснащенные подсветкой;
- Плакаты различных размеров;
- Мобильные стойки;
- Ролл-ап стенды;
- Информационные доски маркерного типа;
- Буклетницы;
- Многое другое.
Степень эффективности стенда, будет зависеть от его дизайна и внешних особенностей. Уделив особое внимание внешнему оформлению таких изделий, можно привлечь потенциальных покупателей или просто обратить внимание людей на определенную информацию. Какие факторы могут повлиять на дизайнерские особенности полиграфических изделий? Это целевая аудитория, тематика стенда, условия размещения, необходимость в рекламе и многое другое. К примеру, если стенд приурочен к определенному празднику, он должен быть создан в соответствующей тематики.
Главным плюсом полиграфической продукции можно назвать сроки его эксплуатации. Такие изделия способны прослужить своим обладателям долгую службу. Созданные из качественных и надежных материалов, они могут быть размещены на улице. Стенды не потеряют яркости цветов под воздействием погодных условий и различных внешних воздействий. Для того, чтобы создать качественный информационный стенд, важно подойти к его созданию с ответственностью. В этом случае получится привлечь внимание пользователей и добиться положительных результатов.