Где можно разместить стенд уголок покупателя?
Уже к моменту открытия магазина или развлекательного заведения предприниматель должен четко знать, как нужно оформить уголок потребителя и где разместить стенд в заведении. Перед созданием информационного уголка необходимо ознакомиться с законодательными рекомендациями и требованиями к перечню учредительной документации.
Где размещается стенд уголок потребителя?
Заказать стенды для уголка потребителя можно здесь
Перед оформлением потребительского уголка необходимо определиться с подходящим местом его размещения. Обязательный информационный стенд должен по габаритам и форме отлично вписываться в интерьер помещения, и занимать свободное пространство, доступное всем покупателям.
Основным принципом в момент выбора места для размещения потребительского уголка является его визуальная и фактическая доступность. Каждый клиент должен иметь возможность подойти непосредственно к стенду, ознакомиться с размещенной на нем информацией и просмотреть материалы без обращения к персоналу торговой точки.
Категорически запрещено размещать потребительский уголок за торговым прилавком, сплошным стеклом или непрозрачной ширмой. Для клиентов максимально комфортно воспринимать стенд возле входа в заведение. В этом случае покупатель может ознакомиться с интересующей информацией без наблюдения персонала. Для размещения потребительского уголка отлично подойдет зона возле кассового аппарата или в любом открытом уголке торгового зала.
Основные рекомендации по оформлению потребительского уголка
Внешний вид, дизайн и стиль уголка потребительской информации не регламентируется законодательными актами. Формат, габариты и цветовые параметры необходимо выбирать с учетом особенностей интерьера, сферы деятельности предприятия.
Информационный уголок состоит из пластиковой или деревянной основы, на поверхности которой нанесена основная информация. В некоторых случаях администрация выбирает информационный стенд с прозрачными карманами для замены информации. К общим рекомендациям к оформлению потребительского уголка относятся следующие правила:
- Размещенная информация должна постоянно обновляться и быть актуальной;
- Необходимо дополнительно освещать стенд для удобного просмотра;
- Не рекомендуется помещать на стенде неподтвержденную информацию или бумаги, распечатанные из интернета;
- При размещении папки с вращающими пластмассовыми ячейками, необходимо создать на обложке специализированную надпись;
- В случае размещения документации в отдельных прозрачных кармашках необходимо убедиться в том, что каждый документ достается без усилий;
- Документация должна быть четко систематизирована и подписана тематически заголовками.
Если администрация сталкивается с трудностями в момент оформления потребительского уголка, стоит заказать изготовление информационного стенда в специализированной компании. При желании создать уголок потребителя собственными силами, можно воспользоваться готовыми шаблонами.
Зачем нужен уголок потребителя в магазине?
В корректности оформления уголка потребителя заинтересован предприниматель и клиент. Посетитель заведения получает доступ к актуальной информации, а администрация предотвращает случаи получения штрафов и административного наказания за нарушение прав потребителей.
Интересный, яркий и содержательный потребительский уголок существенно повышает имидж и лояльность потребителей. Клиенты убеждаются, что продавец полностью уверен в качестве продаваемых товаров и предоставляемых услуг. Потребители получают актуальные данные для немедленного обращения в контролирующие инстанции по защите прав потребителей, а предприниматели в момент проверок не сталкиваются со штрафными санкциями или наказаниями.
Покупатель быстро убеждается в законности деятельности предприятия, так как отчетливо рассматривает лицензии, выданные сертификаты и регистрационные свидетельства. Открытый доступ к законодательной и учредительной документации становится дополнительной гарантией предоставления высококачественных услуг.