По будням с 8 до 18 часов
Обратный звонок
Что должно быть на информационном стенде организации

Что должно быть на информационном стенде организации

Для предприятий и организаций огромную роль играет аккуратно и стильно оформленный информационный стенд. Важно позаботиться не только о создании оригинального внешнего вида с красочными картинками, фотографиями и крупными надписями, но и подобрать актуальное содержание.

Зачем нужен информационный стенд организации?

Каждая организация имеет возможность самостоятельно выбирать информацию, с которой требуется ознакомиться клиентам, деловым партнерам и сотрудникам. Наличие сообщений, рекомендаций и памяток от руководства организации свидетельствует об успехе организации и повышает лояльность клиентов. Для достижения подобных целей необходимо воспользоваться простым и недорогим рекламным инструментом – информационным стендом с текстами, картинками и фотографиями.

Информационный стенд представляет собой плоскую конструкцию, на которой размещаются текущая информация, документы и картинки. Наличие сменных карманов позволяет регулярно обновлять содержание. Габариты информационного уголка варьируются, зависимо от места расположения и предполагаемого количества блоков.

Основные детали стенда – базовый щит из пластика, древесины или металла и крепежи для фиксации материалов. В качестве держателей плакатов используются металлические крепления или прозрачные пластиковые кармашки для хранения листовок, брошюр, визитных карточек. Размеры и количество карманов определяется руководством организации в соответствии с концепцией, задачами деятельности компании.

Что может быть на информационном стенде компании?

За счет удачного оформления рекламно-информационных уголков администрация имеет возможность обратиться и поддерживать обратную связь с потенциальными клиентами. В рамках коротких сообщений и ярких плакатов можно сообщать о новинках ассортимента, популярных продуктах и действующих акциях. Готовый информационный уголок должен выполнять следующие функции:

  • Информирование: передача важных сведений конкретному кругу читателей;
  • Продвижение и популяризация компании: в блоках необходимо размещать фирменные визитки, брошюры, листовки с сообщениями о снижении цен, специальными предложениями, принципами работы, обновлениями ассортимента;
  • Поддержание деятельности в рамках закона: презентация законодательных норм, юридических документов, инструкций по охране труда, правила пожарной безопасности;
  • Выставка и презентация продукции: компания имеет возможность представить примеры товаров;
  • Награждение успешных работников, достижения компании: сообщается информация о целях и принципах работы организации, достижениях сотрудников.

Законодательство не ограничивает предпринимателей в содержании информационных стендов, но существуют рубрики, обязательные к размещению. Администрация в обязательном порядке обязана сообщить наименование компании и свидетельства о регистрации ИП, разместить документацию об оформлении деятельности предприятия, аккредитации и лицензировании государственными органами. Перечень информации на стендах организации может классифицироваться в соответствии со следующими категориями:

  • Нормативно-правовые акты.
  • Общая информация о деятельности компании.
  • Санитарные правила.
  • Прочие корпоративные данные.

Информационный уголок предприятия должен удовлетворять потребности всех категорий читателей. Администрации стоит позаботиться о размещении сообщений для сотрудников, клиентов и деловых партнеров организации. Рабочему коллективу стоит регулярно сообщать важные происшествия и актуальные события, новости в работе компании, новые решения руководства, правила в работе, свободные вакансии и карьерные изменения.

Клиентов и деловых партнеров необходимо уведомлять об основных видах корпоративной деятельности, графике работы компании, правилах и принципах обслуживания. Любые сообщения и плакаты не ограничиваются информационной функцией, они создают корпоративную культуру, формируют особый стиль компании с уникальной средой.